Финансы

Отрасли и проекты

Финансы

Доходность финансовых учреждений, качество услуг, которые они предоставляют, напрямую зависят от качества используемых информационных технологий. Наша компания предлагает широкий перечень решений и сервисов, способных повысить эффективность работы банка, коллекторской службы и другого финансового учреждения:

  • Организация современной ИТ-инфраструктуры для удобства и повышения продуктивности работы сотрудников компании.
  • Контакт-центр для эффективной работы с клиентами и выполнения маркетинговых задач.
  • Бизнес-приложения для повышения доходности и эффективности бизнеса.

Заказчиками БЕЛТЕЛ являются многие отечественные и международные компания финансовой отрасли: Deloitte, Morgan Stanley, Raiffeisen Bank, HSBC, BSGV, Nordea Bank, Сбербанк, ВТБ, Международный Промышленный банк, Кит Финанс, Русский Стандарт, УФМС России и др.

  • Повышение показателей работы Call-центра Райффайзенбанка
    Райффайзенбанк

    В целях повышения эффективности работы Call-центра Райффайзенбанка было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам Банка.

    Выбор был сделан в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software — системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

    В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России.

    В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

    Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).

  • Корпоративная телекоммуникационная сеть Deloitte
    Deloitte

    Сотрудничество Deloitte и БЕЛТЕЛ началось в конце 2004 года с модернизации корпоративной сети связи головного офиса. В дальнейшем была проведена модернизация систем связи в региональных офисах, а также телефонизация и включение в корпоративную сеть новых отделений компании. Работы проходили в 9-ти офисах Deloitte по всей России и СНГ.

    В настоящее время БЕЛТЕЛ обеспечивает комплексную сервисную поддержку телекоммуникационной инфраструктуры Deloitte по схеме аутсорсинга. Сотрудники Сервисного центра БЕЛТЕЛ работают в головном офисе компании в Москве, осуществляя централизованное управление и администрирование телефонной сети компании. Комплекс предоставляемых услуг обеспечивает круглосуточную поддержку и оперативную реакцию на запросы заказчика с минимальным временем отклика.

  • Инсталляция СКС в новом офисе компании Morgan Stanley
    Morgan Stanley

    О компании

    Компания Morgan Stanley предлагает финансовые услуги по всему миру как один из лидеров рынка ценных бумаг, управления инвестициями и кредитования. Располагая более чем 600 филиалами в 28 странах, Morgan Stanley является связующим звеном для людей, проектов и капитала, помогая, таким образом, своим клиентам добиваться успеха в их финансовых начинаниях.

    Задачи и требования Заказчика

    • Расширение московского офиса.
    • Строительство нового офисного помещения.
    • Монтаж СКС.
    • Четкое соответствие СКС корпоративным стандартам Morgan Stanley (KRONE TrueNet Сat.6).
    • Точные сроки выполнения работ.
    • По окончании инсталляции, СКС должна быть сертифицирована производителем.

    Решение

    Управляющей компанией по проведению работ выступила компания Time Construction Consultancy, имеющая большой опыт в области управления проектами и сметными работами в сфере строительства и рынка недвижимости.

    По результатам проведенного конкурса Генеральным подрядчиком по строительству офисного помещения была выбрана компания Skanska Olson — московское подразделение группы Skanska Russia.

    Проведенный Заказчиком и управляющей компанией тендер, определил компанию БЕЛТЕЛ как единственную компанию в России, аккредитованную производителем на инсталляцию СКС Krone TrueNet Cat.6, способную выполнить монтажные работы в соответствии с корпоративными стандартами и требованиями Morgan Stanley, в заданные сроки.

    Специалисты компании БЕЛТЕЛ осуществили поставку и инсталляцию СКС (KRONE TrueNet Сat.6). Ёмкость СКС составила порядка 500 портов, не считая коммуникаций в серверной комнате и магистральных соединений. В соответствии с проектом СКС имеет 20% запас ёмкости, что позволяет без дополнительных капитало-вложений и строительно-монтажных работ увеличить количество пользователей. Так же данным проектом была предусмотрена возможность переноса рабочего места в радиусе 5-ти метров, что предоставляет заказчику возможность перепланировки офисных помещений.

    По окончании работ исполнительная документация и результаты измерений кабельной сети на соответствие стандартам EN-50173-1, EN-50174-1, EN-50174-2 были переданы производителю СКС. Данные документы прошли экспертизу производителя, на основании чего Заказчику был выдан 25-ти летний, гарантийный сертификат.

  • Техническая поддержка Microsoft Lync уровня Premier Support в ЮниКредит Банке
    ЮниКредит Банк

    Системный интегратор БЕЛТЕЛ, Золотой партнер корпорации Microsoft осуществляет техническую поддержку Microsoft Lync 2010 уровня Premier Support в ЮниКредит Банке.

    Решение Microsoft Lync 2010 объединяет в себе возможности телефонии, обмена мгновенными сообщениями, совместного редактирования документов, аудио- и видео-конференций.

    Сотрудниками ЮниКредит Банка являются 3700 человек, работающих в 106 отделениях по всей России. Для обеспечения эффективного взаимодействия между ними, в частности посредством обмена мгновенными сообщениями и организации web-конференций, используется Microsoft Lync 2010.

    В рамках подписанного соглашения БЕЛТЕЛ осуществляет администрирование системы Microsoft Lync 2010, работу с инцидентами, в случае необходимости предусмотрена возможность эскалации на разработчиков решения (Tier3-4). Кроме того, выполняется установка и настройка обновлений (PatchManagеment), ежеквартально выполняются работы по проверке работы системы, проводится мониторинг работы информационной системы.

    «Уже семь лет мы успешно сотрудничаем с компанией БЕЛТЕЛ в области технической поддержки телефонии в Филиале ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге, построенной на базе УПАТС Avaya. В настоящий момент в связи с началом использования Microsoft Lync у нас появилась возможность расширить наше сотрудничество. Я уверен, что высокий уровень сервиса, предоставляемый БЕЛТЕЛ, позволит нам использовать возможности данного решения максимально эффективно», — говорит Виктор Серик, Начальник Отдела Телекоммуникаций, ЮниКредит Банк.