Розничная торговля

Отрасли и проекты

Розничная торговля

На протяжении многих лет мы успешно сотрудничаем с компаниями розничной торговли, повышая их конкурентоспособность и уровень обслуживания потребителей. Среди наших заказчиков Лента, Х5 Retail Group N.V., IKEA, IMOCHAN, Leroy Merlin, OBI, ТД «Петрович» и многие другие международные и российские компании.

Мы предлагаем широкий комплекс ИТ-решений и услуги, максимально учитывающий задачи компаний розничной торговли:

  • Строительство центральной ИТ-инфраструктуры магазина/торговой точки/склада: серверные помещения и шкафы, серверы, системы бесперебойного питания, СХД, СКС, сетевое и телекоммуникационное оборудование, телефония и Wi-Fi для торговых и складских помещений
  • Строительство контакт-центров торговых компаний
  • Системы безопасности и инженерные системы для торговых и складских помещений: видеонаблюдение и видеофиксация, охранные системы
  • Системы универсальных электронных коммуникаций и портальные решения для ритейла. Например, внедрение системы универсальных коммуникаций (на базе MS Lync) для кадровых служб торговых компаний, для поддержки систем обучения сотрудников и проведения онлайн-консультаций и т.п.
  • Оборудование торговых залов: Digital Signage, электронные справочные системы, системы самообслуживания покупателей, «электронные очереди»
  • Автоматизация работы сотрудников торговых залов и складов: терминалы сбора данных, принтеры этикеток, мобильные АРМ (планшеты и т.п.)
  • POS-системы и сопутствующее оборудование: POS-терминалы различного уровня, денежные ящики, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя.

Специалисты БЕЛТЕЛ выполняют полный комплекс работ:

  • Проектирование (применение как стандартизованных решений для различных категорий ритейл-компаний, так проектирование и поставка индивидуальных решений)
  • Поставка, монтаж и установка оборудования, запуск систем в промышленную эксплуатацию
  • Обучение
  • Техническая поддержка: гарантийная, абонементное сервисное сопровождение, IT-аутсорсинг, разовые работы
  • Обновление и модернизация систем
  • Решение ключевых телекоммуникационных задач торговой сети «ЛЕНТА»
    Лента

    Лента — одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания на протяжении 20-ти лет является одним из лидеров российского ритейла.

    В различных регионах России работает 70 гипермаркетов сети, открыты 7 супермаркетов в Москве и Московской области. 16 гипермаркетов расположены в Санкт-Петербурге, пять — в Новосибирске, три в Омске, по два в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Барнауле и Ярославле, по одному гипермаркету находится в Астрахани, Волгограде, Петрозаводске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах, Саратове, Пензе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Пскове, Твери, Чебоксарах, Сургуте, Уфе и других городах России.

    На протяжении нескольких лет мы успешно сотрудничаем с компанией «Лента» в области строительства локальных вычислительных сетей, сетей Wi-Fi и телефонии в центральном офисе компании, в существующих и открывающихся гипермаркетах, супермаркетах и складских распределительных центрах ритейлера. В общей сложности за время сотрудничества работы были проведены на более чем 100 объектах компании. Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечивает техническую и сервисную поддержку сети «Лента».

    «Надежность и функциональность сетевой инфраструктуры является одним из базисов, обеспечивающих работу и динамичное развитие торговой сети «Лента». Понимая всю важность этой области, мы отдаем предпочтение лучшим решениям в отрасли и привлекаем для интеграции надежных партнеров, одним из которых является компания БЕЛТЕЛ», — говорит Максим Никора, начальник отдела информационных технологий компании «ЛЕНТА».

  • Сотрудничество с косметическим ритейлером Oriflame
    Oriflame Начиная с 2006 года, наша компания успешно сотрудничает с косметическим ритейлером Oriflame в рамках обеспечения сервисов корпоративной телефонии на территории СНГ и регионального контакт центра в Москве.

    В рамках очередного этапа сотрудничества был заключен сервисный договор комплексного обслуживания систем коммуникаций компании в мире.
    Согласно договору, БЕЛТЕЛ выполняет техническую поддержку третьего уровня (решение задач повышенного уровня сложности) системы унифицированных коммуникаций компании, построенной на базе Microsoft Lync 2013, а также системы корпоративной почты Microsoft Exchange 2010.

    На текущий момент ИТ-инфраструктура компании Oriflame распределена по всему миру. Ядром системы объединенных коммуникаций являются центры обработки данных в Праге и Москве, которые обеспечивают работу 7 500 сотрудников в более чем 60 странах мира.

    БЕЛТЕЛ обеспечивает непрерывность бизнес сервисов корпоративной почты, системы голосовой связи, а также системы видеоконференций. Непрерывность работы является критическим требованием к инфраструктуре, так как в системе унифицированных коммуникаций сотрудники компании совершают более 40 000 конференц-звонков в месяц.

    GlobalCIO.jpgВ 2015 году проект "Обеспечение бесперебойности и модернизация глобальной ИТ-инфраструктуры косметического ритейлера Oriflame" был выдвинут на конкурс "Проект года" портала Global CIO.

  • Единый контакт-центр и телекоммуникационная сеть для торговой сети IKEA

    Наше сотрудничество с компанией IKEA началось в 2005 году с создания единого регионального контакт-центра, а также модернизации и расширения телефонной сети компании.

    Контакт-центр, территориально расположенный в Санкт-Петербурге, обслуживает вызовы, поступающие во все магазины торговой сети на территории России. На рабочих местах операторов отображается информация, актуальная для магазина, в который поступил звонок. Таким образом, звонящему нет необходимости лишний раз называть свое местоположение, оператор сразу дает информацию, актуальную для того магазина, в который позвонил клиент. Система записи позволяет записывать все разговоры операторов с клиентами, а также сопровождающие эти разговоры экраны прикладной системы, что может быть использовано при решении спорных ситуаций.

    В контакт-центре широко применяется система IVR, что позволяет претворить в жизнь глобальный лозунг ИКЕА — «самообслуживание прежде всего».

    По мнению руководства IKEA, единый контакт-центр для всех магазинов является очень рациональным решением, поскольку прием звонков в новый магазин зачастую даже не требует привлечения дополнительных операторов.