Заявка на обслуживание

Сервисный центр

Заявка на обслуживание

Внимание! Работа с данными разделами доступна только для зарегистрированных и авторизованных пользователей сайта. Если Вы имеете действующий сервисный контракт, но еще не получили логин и пароль для оформления запросов, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру БЕЛТЕЛ.

В этом разделе Вы можете:

Авторизованные пользователи могут в любой момент получить информацию о состоянии своих обращений, оформленных с сайта. Статус запроса может принимать следующие значения: New — автоматически присваивается новой заявке в случае, если не указано лицо, ответственное за выполнение заявки.

In work — запрос передан конкретному техническому специалисту в работу;

Customer — от заказчика ожидается дополнительная информация по заявке;

Vendor — по заявке (проблеме) открыт кейс у производителя;

Ready — заявка выполнена;

Cancelled — отмена выполнения заявки.

Информация для контактов
Санкт-Петербург
Тел:
+7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел:
+7 495 981-00-44