Часто задаваемые вопросы

Сервисный центр

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит сервисное сопровождение моего оборудования?

Стоимость Сервисного Договора может варьироваться в зависимости от пожеланий и потребностей Заказчика, состава обслуживаемого оборудования, выбранного набора услуг, а также необходимого уровня обслуживания.

Каким образом я могу отправить заявку?

При наличии Сервисного Договора достаточно заполнить Online-запрос. Также Вы можете заполнить форму заявки и направить её по электронной почте support@beltel.ru или по факсу +7 812 303-91-21, +7 495 981-08-01.

Сколько времени будет выполняться моя заявка?

Срок реакции и выполнения заявки определен условиями Сервисного Договора, сроки выполнения платных заявок оговариваются при выставлении счета на предоплату.

Как я могу отслеживать выполнение заявки?

В любое время Вы можете получить информацию о статусе Online-заявок на нашем сайте, либо у сервис-менеджеров БЕЛТЕЛ.

Какова схема обработки моих заявок?

Полученная заявка регистрируется в системе учета БЕЛТЕЛ, сервис-менеджер назначает специалиста, ответственного за выполнение работ. При возникновении вопросов в процессе выполнения с Вами связывается сервис-менеджер либо инженер, выполняющий заявку. По окончании работ Вам направляется соответствующее автоматическое уведомление.

Какова схема обработки заявок на платной основе?

По разовым заявкам мы работаем на условиях 100%-ной предоплаты. После регистрации заявки оценивается время, необходимое для выполнения работ. Затем исходя из тарифов БЕЛТЕЛ выставляется счет, сумма которого предварительно согласуется с Заказчиком. После оплаты счета инженер БЕЛТЕЛ приступает к выполнению заявки.

Могу ли я сам менять конфигурацию УПАТС, если заключен Сервисный Договор на обслуживание?

Да, для Вас может быть создан логин и пароль с различными уровнями доступа к станции, однако при этом следует учитывать, что после передачи логина и пароля БЕЛТЕЛ снимает с себя гарантийные обязательства на тот перечень настроек, к которым будет предоставлен доступ.

Распространяется ли сервисная поддержка на объекты за пределами России?

Да, БЕЛТЕЛ обеспечивает поддержку клиентов не только на всей территории России, но и в странах СНГ.

Как оформить заявку на ремонт?

Подробную информацию по вопросам ремонта можно получить в разделе РЕМОНТ.

Как я могу узнать сроки и стоимость ремонта?

Стоимость и сроки ремонта Вам оперативно сообщит сервис-менеджер по телефону или ответит на письмо, направленное Вами по адресу repair@beltel.ru, в течение рабочего дня.

Возможно ли предоставление оборудования в аренду на время ремонта?

Да, мы готовы предоставить в аренду на срок ремонта необходимое изделие при условии наличия его на складе. Стоимость аренды составляет 1% в неделю от стоимости нового оборудования. По Вашему желанию, данная сумма может быть включена в счёт за ремонт.

Информация для контактов
Санкт-Петербург
Тел:
+7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел:
+7 495 981-00-44