Контакт-центры

Решения и услуги

Контакт-центры

В настоящее время контакт-центры работают во всех отраслях. Обслуживание абонентов фиксированной и мобильной связи, клиентов финансовых и страховых компаний, обработка запросов по различным массовым продуктам и услугам, телемаркетинг или работа с должниками — любая деятельность, связанная с обслуживанием большого объема вызовов, требует грамотно организованного контакт-центра.

Компания БЕЛТЕЛ начала строить центры обработки вызовов в 2001 году — на заре развития отечественного рынка — и сегодня является одним из ведущих системных интеграторов в этой области.

При строительстве и модернизации контакт-центров БЕЛТЕЛ применяет оборудование и программное обеспечение ведущих производителей, которое позволяет реализовать все функции и услуги контакт-центра:

  • Обработку всех типов входящих вызовов — интеллектуальная маршрутизация, IVR; синтез и распознавание речи, голосовой набор, мультимедийные контакты (электронная почта, обращения с веб-сайта, sms, факс);
  • Проведение кампаний исходящего обзвона;
  • Интеграцию со сторонними системами и приложениями (включая разработку приложений для нужд конкретной компании);
  • Использование сопутствующих систем для повышения эффективности работы контакт-центра — системам записи разговоров и контроля качества обслуживания, управления персоналом, речевой аналитики и другим системам.

БЕЛТЕЛ предлагает набор услуг по организации контакт-центра «под ключ»:

  • Анализ задач, стоящих перед компанией
  • Функциональный дизайн и проектирование
  • Выбор оптимального решения
  • Поставка оборудования и программного обеспечения
  • Настройка всех компонентов решения
  • Разработка дополнительного программного обеспечения и интеграция с базами данных заказчиков
  • Внедрение, разработка методических материалов, оперативное сопровождение запуска
  • Обучение работе с оборудованием и ПО (супервизоры и операторы)
  • Сервисное сопровождение — в том числе в круглосуточном режиме 24×7х365.

Перечень выполненных проектов

Начиная с 2001 года, БЕЛТЕЛ выполнил работы по строительству и модернизации контакт-центров более чем для 50 компаний. Контакт-центры, построенные БЕЛТЕЛ, в том числе и по контракту с третьими компаниями, работают практически во всех отраслях, во многих городах России и СНГ.

Почему многие компании работают с нами?

  • Наши специалисты обладают высокой квалификаций и постоянно ее повышают
  • Мы предлагаем решения на базе надежных и проверенных продуктов от ведущих производителей, поддержку которых могут обеспечить сотни компаний по всему миру
  • Мы работаем в тесном контакте с компаниями-производителями, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы
  • Мы накопили значительный опыт, который позволяет решать даже самые сложные задачи
  • Мы выполняем полный комплекс работ — от первой консультации до круглосуточного сервисного сопровождения построенного контакт-центра
  • Наша компания работает во многих областях системной интеграции, что дает нам возможность решать самые разные задачи, стоящие перед нашими заказчиками.