Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
С мая 2007 года в рамках Сервисного контракта доступна опция под названием «Логин на сайт производителя Nortel». Данная услуга позволяет официально получить логин на веб-сайт Nortel, дающий право доступа к следующим ресурсам: Круглосуточный доступ на веб-портал Nortel по технической поддержке,
Доступ к Базе известных решений Nortel (Knowledge Base and FAQs),
Доступ к документации и техническим бюллетеням веб-портала по технической поддержке (включает информацию по продуктам и их технической поддержке, выявленным проблемам, новым версия программного обеспечения и программных коррекций и т.п.),
Доступ к просмотру кейсов (зарегистрированных обращений по проблемам), открытым в технической поддержке производителя — Service Request,
Доступ к просмотру списка доступных патчей (Enterprise Solutions PEP Library — ESPL): Пакеты Deplists и соответствующая информация по патчам, MIRCC tool — инструмент для проверки состава необходимых на сети патчей, Система поиска патчей по продуктам Meridian, Multimedia и BCM.