Speech Technology Center
Версия для печати

Центр речевых технологий

Partner
Speech Technology Center

«Центр речевых технологий» - российский разработчик в области технологий и средств, предназначенных для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

НЕЗАБУДКА

Многоканальная система записи, регистрации и архивирования звуковой информации.

Назначение и области использования

Запись и документирование речевой информации (переговоров, сообщений) с абонентских линий аналоговых и цифровых АТС, микрофонов, радиостанций, линейных выходов аудиоаппаратуры, усилителей телефонных линий.

Основные пользователи

  • Оперативные и дежурные подразделения правоохранительных органов (Незабудка-С, Д)
  • Службы экстренной помощи (Незабудка-Д)
  • Сall-центры
  • Кредитно-финансовые учреждения
  • Страховые компании
  • Службы безопасности

Функциональные возможности

  • Высококачественная запись звука с различной степенью сжатия и его сохранение в базе данных
  • Автоматическое определение условий начала окончания звукозаписи
    • по состоянию телефонной трубки
    • по уровню входного сигнала
    • по внешним управляющим сигналам
  • Оперативное прослушивание любого из каналов без прерывания звукозаписи
  • Автоматическое определение номера (активный и пассивный АОН)
  • Автоматическая регистрация записываемых фонограмм и их параметров с возможностью подключения внешней базы данных адресов
  • Автоматическое архивирование записанной информации, в том числе на внешние носители (CD, DVD, MO)
  • Воспроизведение и создание текстовых расшифровок фонограмм без прерывания звукозаписи
  • Автоматическое обнаружение и декодирование факсимильных сообщений всех стандартных протоколов
  • Разграничение прав доступа к модулям системы
  • Экспорт записанных фонограмм в формат ИКМ 16 бит

Отличительные особенности

  • Не оказывает влияния на телефонную линию (обеспечивается параллельным подключением и высоким входным сопротивлением – более 5MOм)
  • Высокое качество записи (подтверждается заключением ЭКЦ МВД)
  • Устойчивость к высокому напряжению на входе
  • Шумоочистка и компенсация искажений сигнала при записи и прослушивании
  • Расширенные средства воспроизведения: АРУ, ускоренное и замедленное воспроизведение без изменения высоты голоса, быстрый поиск участков речи

НЕЗАБУДКА - CALL LOGGER

Система контроля работы операторов центров обработки вызовов производства NORTEL и AVAYA.

Функциональные возможности

  • Запись переговоров операторов с абонентами
  • Оперативный контроль за работой операторов (прослушивание переговоров в сквозном канале)
  • Хранение записанной информации с возможностью быстрого поиска и прослушивания

Отличительные особенности

  • Управление включением/выключением звукозаписи по командам CTI-сервера обеспечивает получение наиболее полной информации о вызове (оператор, услуга) и отображение состояния активных операторов в режиме реального времени
  • Использование СУБД и Файл-сервера позволяет организовать надежное хранение данных и обеспечить удобную работу с использованием разнообразных средств анализа и обработки (генераторов отчетов и т.п.)

Возврат к списку