Новости

Пресс-центр

06.03.2013

Altitude Software раскрывает тренды в области контакт-центров до 2015 года

Компания Altitude Software выпустила обзор, посвящённый главным трендам индустрии на период до 2015 года.

Altitude Software, один из ведущих производителей решений для контакт-центров, опубликовал результаты исследования, позволяющего компаниям улучшить свою работу согласно ожиданиям клиентам.

Согласно результатам исследования, показатели удовлетворенности клиентов для большинства отраслей за последние 10 лет не улучшились. В действительности, они остались на том же уровне или даже ухудшились.

«За последние десять лет доля усилий, которые необходимо приложить, чтобы клиенты были довольны, не уменьшилась. В эпоху информационной открытости и доступности коммуникаций технологии постоянно расширяют возможности, с помощью которых компании могут общаться со своими заказчиками», — отмечает Мигель Лопес (Miguel Lopes), Executive Marketing Vice President, компания Altitude Software.

Обзор Altitude Software «Семь трендов в области взаимодействия с клиентами до 2015» разъясняет, какие изменения следует внести в работу контакт-центров, чтобы лучше обслуживать клиентов и улучшить показатели бизнеса.

Ключевые тренды, выявленные компанией Altitude Software в результате 20-летней работы, являются кирпичиками технологического развития контакт-центров.

Компания Altitude Software предлагает надежное модульное решение для обработки всех типов вызовов и унифицирования обслуживания во всех точках контакта с организацией.

Электронная версия исследования (на английском языке) доступна для скачивания на сайте Altitude Software.

Ограниченный тираж печатной версии будет распространяться на стенде Altitude Software на форуме CCWF 19-20 марта.