Новости

Пресс-центр

06.02.2013

Altitude Software и Oracle представили интеграционное решение Oracle/Siebel Connector

Altitude Software и Oracle представили интеграционное решение Oracle/Siebel Connector

Altitude Software и Oracle представили совместное решение Altitude+Siebel Connector для последней версии CRM-системы Oracle Siebel 8.1, которое позволяет привнести понимание потребностей клиентов в контакт-центры.

Достигнутая интеграция позволит контакт-центрам строить динамичные отношения с заказчиками, поскольку операторы смогут работать более проактивно — собирать и фиксировать информацию, заботиться о том, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и оставались с компанией.

Решение Altitude+Siebel Connector является выдающимся интеграционным решением, значительно повышающим продуктивность обслуживания клиентов, маркетинга и продаж в контакт-центрах, работающих на входящих линиях. Используя исчерпывающую информацию из Oracle/Siebel, становится возможным автоматизировать обзвон по различным каналам — голос, e-mail, SMS или чат.

Финансовая компания повышает продажи с помощью решения Altitude и Oracle

Интеграция решений Altitude и Oracle уже помогает контакт-центрам увеличивать продажи и повышать удовлетворенность клиентов. Например, бразильская финансовая компания, клиентами которой являются два миллиона человек, недавно развернула у себя систему Siebel CRM компании Oracle. Система была интегрирована с существующим контакт-центром на базе Altitude uCI™ на 200 операторских мест. Компания отметила рост продаж и сейчас имеет возможность совершать больше звонков с большей эффективностью за счет предложения тех услуг, которые наиболее интересны конкретным клиентам.

Altitude Software обеспечивает интеграцию с CRM-системами ведущих вендоров

«Altitude Software имеет колоссальный опыт работы в рамках стратегии интеграции с решениями третьих производителей — лидирующих вендоров, таких как SAP, Microsoft, Oracle and Salesforce», — говорит Мигель Лопес (Miguel Lopes), Вице-Президент по маркетингу Altitude Software. «Мы предоставляем больше, чем унифицированные коммуникации. Наши решения позволяют привнести в контакт-центр понимание клиента».