Новости

Пресс-центр

24.12.2012

Интеграция решений Altitude Software и Cisco - расширенные возможности для контакт-центров

Компания Altitude Software объявила о возможности интеграции решений Altitude uCI™ и новейшего решения Cisco Unified Communications Manager 8.6 и Cisco UCC.

Портфель решений Altitude uCI™ дает контакт-центрам возможность быстрого развертывания большого перечня приложений и сервисов, которые расширяют возможности решений Cisco Contact Center. Партнерские сети Altitude Software and Cisco обслуживают потребности контакт-центров по всему миру.

«Обе компании — и Cisco, и Altitude Software имеют значительный опыт работы в отрасли контакт-центров и достигли существенных успехов, — говорит Мигель Лопес (Miguel Lopes), Вице-президент по маркетингу Altitude Software. Приложения Altitude Software могут помочь клиентам компании Cisco в защите их инвестиций».

К настоящему времени накоплен большой опыт интеграции решений Altitude Software и Cisco для создания унифицированного рабочего стола оператора, простого создания скриптов, обработки мультимедиа-вызовов, а также эффективных, быстро разворачиваемых и управляемых кампаний исходящего обзвона. Представители контакт-центров отмечают преимущества легкого и быстрого создания и управления операторскими скриптами и кампаниями, это позволяет им экономить время и повышать удовлетворенность клиентов.

Altitude Software — постоянный член сети разработчиков Cisco (Cisco Developer Network), с 2002 года проводящий тесты на совместимость решений. Сеть объединяет сторонних разработчиков аппаратного и программного обеспечения с целью поставки общим заказчикам проверенных решений.

Как региональный разработчик Altitude Software предлагает дополнительные решения и взаимодействует с Cisco для удовлетворения требованиям общих заказчиков.