Новости

Пресс-центр

05.04.2012

БЕЛТЕЛ модернизировал контакт-центр ЗАО «Байкалвестком»

Системный интегратор БЕЛТЕЛ объявляет о расширении и модернизации контакт-центра крупнейшего мобильного оператора Восточной Сибири компании «Байкалвестком». ЦОВ построен на базе решений Avaya.

Закрытое акционерное общество «Байкалвестком» (БВК) — крупнейший межрегиональный оператор мобильной связи Восточной Сибири. 100% акций компании принадлежит ОАО «Ростелеком».

Сотрудничество между ЗАО «Белтел» и ЗАО «Байкалвестком» началось в 2005 году. За это время системным интегратором было проведено несколько расширений и модернизаций контакт-центра, установлена ведущая на рынке система IVR MPS500, оказывается круглосуточная техническая поддержка в режиме 7*24*365. На начало 2011 года в контакт-центре БВК использовалось 96 рабочих мест операторов, система записи разговоров и система IVR на 120 портов.

В 2011 году была поставлена задача расширения мощностей контакт-центра для возможности обработки вызовов, поступающих от абонентов Бурятии (Улан-Удэ и пр.). БЕЛТЕЛ произвел поставку и настройку необходимого оборудования и ПО для 20 рабочих мест, подключающихся к центру комплекса по технологии IP и физически располагающихся в Улан-Удэ. Одновременно была проведена модернизация ПО контакт-центра до наиболее современной версии — Avaya Aura Contact Centre 6.1. Лицензии на обновление ПО были получены Байкалвестком бесплатно в рамках ранее заказанной расширенной технической поддержки от производителя оборудования и ПО — компании Avaya.

Это позволило перенести нагрузку из имевшегося в Улан-Удэ устаревшего контакт-центра на современную платформу и обеспечить централизованное управление всеми ресурсами компании, отвечающими за телефонное обслуживание абонентов.

Кроме того, в рамках сотрудничества произведена модернизация офисных УПАТС производства компании Avaya.