Новости

Пресс-центр

18.01.2012

Компания Altitude Software получила награду Customer Interaction Solutions 2011 Product of the Year

Решение Altitude uCI признано «Customer Interaction Solutions 2011 Product of the Year» по версии TMC, ведущего издания в области CRM, call-центров и телефонных сервисов.

«Лауретами данной премии становятся лучшие компании отрасли, инновационные решения и работа которых демонстрируют стремление к совершенству и положительным изменениям в отрасли контакт-центров и CRM», — говорит Эрик Линак (Erik Linask), Редактор TMC Group.

«Эта награда — серьезное подтверждение лидерства Altitude uCI, продукта, предоставляющего новые возможности для бизнеса», — отмечает Марк Лепко (Mark Lepko), Президент Altitude Software в регионе Северная Америка. — «На счету Altitude uCI огромное количество примеров значительного повышения продуктивности работы контакт-центра».

Altitude Unified Customer Interaction представляет собой набор инструментов, позволяющих компаниям осуществлять взаимодействие с клиентами по различным каналам связи. Компания Altitude Software представляет собой полный набор возможностей, отвечающих изменяющимся требованиям бизнеса.

«Компания Altitude Software выбрана для присуждения награды "2011 Product of the Year Award" за выдающиеся достижения в развитии CRM, технологий контакт- и call-центров. Решение Altitude uCI помогает компаниям добиться выдающихся финансовых результатов», — говорит Рич Терани (Rich Tehrani), Исполнительный директор TMC. —  «Издание "Customer Interaction Solutions" на протяжении 14 лет выделяет инновационные компании, и сейчас мы с гордостью награждаем Altitude Software».