Новости

Пресс-центр

22.11.2011

Avaya присвоила БЕЛТЕЛ звание “Partner in Customer Excellence”

Системный интегратор БЕЛТЕЛ, Золотой партнер компании Avaya, удостоен наивысшей оценки "Partner in Customer Excellence" по результатам проведенного опроса пользователей решений Avaya.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, стремясь к постоянному повышению удовлетворенности пользователей поставляемыми решениями, ввела дополнительные требования к своим партнерам, согласно которым качество их работы должно быть подтверждено положительными оценками со стороны конечных заказчиков. С этой целью компанией был проведен он-лайн опрос.

По результатам опроса компания БЕЛТЕЛ в числе немногих партнеров Avaya была удостоена наивысшей оценки за обслуживание клиентов "Partner in Customer Excellence".

"Для нашей компании применение лучших в своем классе продуктов, высочайший уровень квалификации персонала, соблюдение точных сроков поставок и ориентация на нужны заказчиков всегда были в числе главных принципов работы. Мы рады получить эту высокую оценку как знак того, что наши усилия не напрасны", - говорит Анастасия Дашковская, Директор по маркетингу компании БЕЛТЕЛ.

"БЕЛТЕЛ входит в число наших ведущих партнеров как по уровню сложности реализуемых проектов, так и по качеству их выполнения. Поздравляю компанию с этим успехом", - говорит Владимир Якименко, Директор по работе с партнерами компании Avaya.