Новости

Пресс-центр

16.09.2011

Решения Altitude повысили уровень возврата долгов в Volkswagen Bank

Компания Altitude Software, партнер БЕЛТЕЛ в области решений для контакт-центров объявляет о значительном повышении уровня возврата задолженности во французском подразделении Volkswagen Bank после внедрения решений Altitude uCI в центре обслуживания at Villers-Cotterêts.

Volkswagen Bank предоставляет такие финансовые услуги, как: кредитование, лизинг, страхование для покупателей автомобилей марок Volkswagen, Skoda, Audi and Seat. Банк работает во Франции с 1960 года и является значимым игроком, занимая 11,9% автомобильного рынка. Персонал банка насчитывает 15000 сотрудников, работающих более чем в 1000 подразделений.

В 2010 году количество клиентов банк возросло на 20-25%, что повлекло повышение нагрузки на систему возврата задолженности. Таким образом решено было внедрить платформу для взаимодействия с клиентами, которая помогла бы сделать процесс возврата долгов более эффективным.

Решение на базе продуктов Altitude uCI было выбрано и внедрено в течение трех месяцев. Посроенный контакт-центр банка ежемесячно делает несколько тысяч исходящих звонков должникам и принимают тысячи входящих вызовов и сообщений по данному вопросу. С этого времени эффективность возврата долгов многократно возросла.

«Решение Altitude uCI помогло нам справиться с увеличившимися долгами с помощью оптимизации звонков, автоматизирования работы операторов, извлечения и занесения данных в CRM-систему. Все это позволяет нам работать более эффективно, не вызывая раздражения и отчуждения у клиентов», — говорит Marc Pazos, директор по возврату долгов Volkswagen Bank. «Ключевой целью проекта было повышение уровня возврата долгов без ухудшения качества обслуживания клиентов. Поэтому возможности решения для автоматического дозвона Altitude’s Unified Dialer — это то, что позволяет нам совершать больше звонков за меньшее время с лучшим результатом. Кроме того, система Altitude uCI’s без каких-либо сложностей была интегрирована с CRM-системой банка EKIP, доступ к которой имеют все департаменты банка. Операторы контакт-центра могут получить необходимые сведения — кредитную историю клиента, запись предыдущих контактов».

EKIP полностью интегрирована с продуктами Altitude’s Agent Desktop и Altitude’s Unified Dialer. Это позволяет автоматизировать поток исходящих вызовов с учетом всех данных и получать отчет о произведенных операциях и их результатах, что также автоматически заносится в EKIP. Таким образом агенты получили возможность работать более продуктивно и эффективно и уделять больше времени решению более сложных задач.

«Оптимизация ресурсов и возможности дозвона являются ключевыми задачами любой коллекторской службы, поскольку эффективность работы измеряется соотношением сделанных звонков и возвращенных долгов», — утверждает René Esline, Генеральный менеджер Altitude Software по Франции. «Решения Altitude Software позволяют компаниям максимизировать уровень возврата долгов благодаря унифицированным инструментам и доступу к необходимым данным».