Новости

Пресс-центр

01.03.2011

БЕЛТЕЛ подвел итоги 2010 года

Системный интегратор БЕЛТЕЛ подвел итоги юбилейного 15-го года работы на IT-рынке. Компания успешно преодолела кризис, отвоевав утраченные в кризисный год позиции, и увеличила оборот более чем на 70%.

Фокус на комплексные проекты
В 2010 году произошло окончательное формирование мультивендорности интегратора, начало которому было положено подписанием ряда партнерских соглашений с ведущими мировыми вендорами в 2009 году.

Вместе с тем, расширив спектр продуктов, на базе которых возможна реализации уже традиционных для компании решений - корпоративных телекоммуникаций, контакт-центров и сетей операторов связи - БЕЛТЕЛ значительно расширил спектр направлений своей работы. В 2010 году фокус был направлен на реализацию проектов по комплексной инженерной инфраструктуре, центрам обработки и хранения данных, автоматизированным системам управления, комплексной безопасности и т.д. Данная тенденции продолжает сохраняться и в текущем году.

Рост инвестиций в квалификацию персонала
Стремительное развитие новых направлений работы компании естественным образом повлекло увеличение объемов обучения технического персонала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиции в развитие персонала выросли в два раза.

Увеличение объемов сервисной поддержки
Одним из важнейших для БЕЛТЕЛ аспектом сотрудничества с заказчиками всегда было обеспечение сервисной поддержки всего спектра поставляемых рещений. Расширив перечень поставляемых продуктов, Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечил возможность технической поддержки инфраструктуры, построенной на решениях Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco, Microsoft и т.д.

Одной из новых тенденций 2010 года стало увеличение доли аутсорсинговых проектов по сервису. В настоящее время Сервисный центр БЕЛТЕЛ на основе аутсорсинга обслуживает техническую инфраструктуру предприятий известных мировых брендов. В текущем году планируется дальнейшее развитие этого направления.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост доходов от сервисной поддержки составил 30%.

В 2011 году компания планирует увеличение объемов продаж в два раза и дальнейшее развитие новых направлений бизнеса.