Новости

Пресс-центр

17.02.2011

Повышение количества результативных звонков Райффайзенбанка с помощью решения Altitude

БЕЛТЕЛ завершил внедрение системы «Altitude uCI» в Райффайзенбанке, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы Call-центра

В целях повышения эффективности работы Call-центра Райффайзенбанка было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам Банка.

Выбор был сделан в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software — системы «Altitude uCI».

Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России.

В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).