Новости

Пресс-центр

26.02.2010

Система управления рабочим временем персонала для предприятия – WFM Enterprise

Программная система Teleopti CCC давно занимает лидирующее положение среди решений оптимизации использования рабочей силы в контакт центрах. В последние годы обнаружился интерес к внедрению аналогичных гибких и дружелюбных систем прогнозирования нагрузки на сотрудников, составления посменных графиков работы и в других подразделениях предприятия.

Интеграция с корпоративными бизнес-системами

Внедрение системы начинается со сбора данных, необходимых для прогнозирования. Требуется ответить на вопросы — Сколько разных задач, электронных писем, факсов, счетов требуется решить, отправить, выставить? Сколько клиентов ожидается в каждом из офисов розничных продаж сегодня? Сколько времени требуется на обслуживание каждого клиента? На все эти вопросы система Teleopti CCC получает ответ в процессе интеграции с корпоративными бизнес-системами — CRM, ERP и подобными им.

Оптимизация составления графиков работы

Ядро Teleopti CCC — уникальный движок, который позволяет наиболее эффективно использовать трудовые ресурсы компании в независимости от их вида деятельности — отвечают ли сотрудники на звонки или электронную почту, обрабатывают письма, счета и заказы, обслуживают ли клиентов лицом к лицу в сервисных центрах, отделах продаж, филиалах банка и т.п. Система позволяет планировать обеденные перерывы и короткие паузы, отпуска и выходные, обучение и прочие виды деятельности.

Отчетность для взгляда на бизнес в целом

Очень полезно иметь в своем распоряжения средства слежения за исполнением графиков работы и анализа производительности сотрудников. Особенно важна возможность комбинирования этих данных, например, со статистикой по продажам и индексами удовлетворенности клиентов компании — это позволяет получить развернутую картину деятельности компании. Teleopti CCС имеет встроенные средства отчетности, которые легко интегрируются с отчетными данными других систем.

График образа жизни для мотивированного персонала

Ни одна компания не может добиться успеха без удовлетворенного и мотивированного персонала. Мы уверены, что комфорт персонала повышается, если ему предоставляется возможность влиять на свое рабочее время через средства задания предпочтительного режима работы, возможность обмена рабочими сменами с другими сотрудниками, запросы выходных дней и свободных часов в течение рабочего дня. Сотрудники будут более мотивированы, если условия их работы будут адаптированы под их образ жизни.

Интеграция с системами электронных очередей

Одним из источников для объективного прогнозирования загрузки персонала является система электронных очередей. В Teleopti WFM Enterprise реализована интеграция с системой электронных очередей Q-Matic. Существует возможность интеграции с любыми другими аналогичными по функциональности системами.

В первую очередь система Teleopti WFM Enterprise будет полезна предприятиям, где есть офисы обслуживания клиентов — это контакт-центры и прилегающие к ним службы, банки, сервисные службы, розничные продажи, медицинские клиники,Единые центры документов и т.д.

Для консультаций по возможностям применения системы в Вашей компании, а также получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании БЕЛТЕЛ по телефонам (495) 981 00 44 и (812) 303 91 20 или e-mail: teleopti@beltel.ru