Новости

Пресс-центр

21.01.2010

Avaya анонсирвала обновленный продуктовый портфель

Компания Avaya анонсировала план, который должен прояснить пользователям ее решений, а особенно пользователям решений Nortel процесс перехода к технологиям унифицированных коммуникаций без ломки уже существующих механизмов.

План показывает, каким образом компания намерена отказываться от представителей собственного семейства продуктов и семейства продуктов Nortel, функции которых дублируются. В области унифицированных коммуникаций, контактных центров, малого и среднего бизнеса, а также сетевой инфраструктуры предпочтение в каких-то случаях отдано продуктам Avaya, а в каких-то — продуктам Nortel.

Одновременно компания намерена добиться сокращения затрат за счет использования технологий SIP, которые позволят клиентам передавать голос и данные по одному каналу. Еще одним источником сокращения расходов является централизация администрирования корпоративных телефонных систем.

По словам Алана Баратца, возглавляющего в Avaya направление Global Communication Solutions,в итоге это позвоит расширить возможности коммуникаций, сократить затраты и смягчить разрушительную силу преобразований.

Представленный продуктовый портфель включает в себя:

  • Унифицированные коммуникации;
  • Решения для контакт-центров;
  • Решения для предприятий малого и среднего бизнеса;
  • Оборудование сетей передачи данных.

Унифицированные коммуникации

Интеграцию в телекоммуникационную иерархию слоя SIP предполагается осуществлять с использованием программной платформы Avaya Aura, которая будет размещаться между другими уровнями телекоммуникационной инфраструктуры — офисными АТС и службами передачи голоса, видео и сообщений, организации телеконференций, а также мобильной связи.

С вводом в эксплуатацию Aura унаследованные офисные АТС Avaya и Nortel станут поддерживать взаимодействие с технологиями VoIP на базе протокола SIP. В случае размещения Aura поверх IP-системы Nortel Communication Server 1000 появится интерфейс с телефонами SIP, подключенными к сети. Все телефоны будут поддерживать функции CS 1000 и потребуется одна и та же последовательность нажатия клавиш для управления этими возможностями. Кроме того, унаследованные телефоны Nortel можно будет подключать к сети, в которой установлены компоненты Aura.

Намеченный переход позволит сократить затраты на внедрение унифицированных коммуникаций, поскольку клиентам не придется менять офисные АТС и телефоны. Не понадобится и дополнительно обучать конечных пользователей работе с новыми телефонами.

План предусматривает интеграцию программного обеспечения, и его реализация потребует определенного времени, — отметил Баратц. — Все необходимые работы мы надеемся завершить к концу 2010 года, возможно, даже уже в ноябре. В систему Aura будут интегрированы компоненты Nortel Business Communications System Manager и Nortel Agile Communications Environment, обладающие необходимыми коммуникационными возможностями.

Все существующие клиенты Aura смогут внести необходимые изменения путем обновления программного обеспечения.

Согласно плану продукты CS1000 будут не только поддерживаться, но и развиваться. В частности уже заявлено о выпуске нового релиза CS1000 7.0

Контакт-центры

В контакт-центрах принято решение отдать предпочтение Nortel Contact Center перед компонентами Avaya. В ближайшие шесть-девять месяцев версии Nortel Contact Center будут переработаны и предложены представителям среднего бизнеса вместо Avaya Contact Center Express.

Программное обеспечение контактного центра Nortel предполагается адаптировать к особенностям архитектурных решений Avaya, после чего оно будет масштабировано с учетом потребностей предприятий. На реализацию каждого этапа уйдет от шести до девяти месяцев. Затем программное обеспечение планируется обновить для замены компонентов Avaya Contact Center Elite старшего класса.

Еще до приобретения Nortel мы признавали, что контактный центр для компаний среднего класса у этой компании реализован лучше, чем у нас, — отметил Баратц. — Он весьма близок к идеалу, к которому мы стремимся.

Решения для предприятий малого и среднего бизнеса

В продаже остаются решения Avaya IP Office, BCM, Norstar, PARTNER® и Integral 5. С течением времени все эти платформы будут сведены в единое IP-решение на базе IP Office. Avaya совместит функции, интерфейсы и телефоны Nortel с IP Office, предоставляя рынку еще более функциональное решение с максимальной защитой инвестиций. Такой подход уже был успешно использован Avaya для интеграции других систем с IP Office.

Кроме того, теперь портфель Avaya пополнился основанном на SIP-протоколе решением Avaya Software Communication System от Nortel. Это решение предназначено для предприятий малого и среднего бизнеса, которые хотели бы управлять унифицированными коммуникациями из собственного центра обработки данных.

Оборудование сетей передачи данных

Как было объявлено ранее, Avaya будет в полном объеме поддерживать оборудование передачи данных, содержавшееся в продуктовом портфеле подразделения корпоративных решений компании Nortel. Компания Avaya убеждена в том, что лежащие в основе этих решений технологии и инновационные продукты представляют собой уникальное рыночное предложение для клиентов во всем мире. Ключевым компонентом современных инфокоммуникаций станут новые решения Avaya для передачи данных, которые предоставят клиентам такие существенные преимущества как надежность и эффективность сетей с возможностью их расширения по мере развития бизнеса клиентов. Портфель продуктов Avaya для передачи данных будет включать в себя коммутаторы сетей Ethernet, маршрутизаторы, беспроводные сети, средства контроля доступа и централизованного управления.

Специалисты компании БЕЛТЕЛ готовы провести консультации по любым вопросам, касающимся развития и поддержки Вашей сети, а также привлечь при необходимости представителей компании-производителя.