Новости

Пресс-центр

03.12.2007

БЕЛТЕЛ принял участие в Международном Contact Center Forum в Санкт-Петербурге

29 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге, в отделе Ambassador состоялся Международный Contact Center Forum «Современные информационные технологии на службе компании». Организаторами выступили группа компаний WorkLine и Российско-Британская Торговая Палата. Компания БЕЛТЕЛ, системный интегратор в области контакт-центров приняла участие в работе форума.

Марина Дашковская, Руководитель IT-департамента и Руководитель направления «Контакт-центры» в компании БЕЛТЕЛ выступила с докладом «Современные технологии контакт-центростроения: востребованность».

Специализированный Интернет-ресурс по call-центрам, созданный компанией БЕЛТЕЛ, www.callcentreworld.ru выступил информационным спонсором мероприятия.

Подобное мероприятие прошло в Санкт-Петербурге впервые и получило высокую оценку как со стороны петербургской аудитории, так и со стороны гостей из московских компаний. В ходе форума обсуждались тенденции рынка, а также практические кейсы компаний — IKEA, Северен-Телеком, Банк Санкт-Петербург, клиника Скандинавия и др.

Подробный отчет о мероприятии будет опубликован на сайте www.callcentreworld.ru